Назад в меню

Вопрос-ответ

Как сделать заказ?

Только авторизованные пользователи могут совершать заказы через наш сайт. Для создания персонального аккаунта и получения доступа к совершению покупок необходимо заполнить заявку.

Если у вас уже есть доступ к личному кабинету на нашем сайте, авторизуйтесь. После чего выберите интересующие Вас товары из электронного каталога и добавьте их в корзину. После этого необходимо перейти к оформлению, нажав ссылку в мини-корзине "Перейти в корзину" (правый верхний угол страницы): выбрать способ оплаты и доставки и ввести ваши данные.

Также Вы можете сделать заказ любым удобным вам способом:
  • На сайте, просматривая товары и добавляя в корзину из разделов каталога;
  • На сайте, предварительно добавив товары в "Топ избранных". В будущем Вам не придется просматривать весь каталог, и вы сможете сделать заказ прямо из выбранных товаров в личном кабинете блоке "Топ" в верхнем правом углу страницы;
  • Написав нашему менеджеру в окошко онлайн-консультанта (правый нижний угол страницы);
  • В личном кабинете открываете раздел "История заказов" и повторяете любой предыдущий заказ, почле чего его можно изменить или дополнить.

Для Вашего удобства  на сайте есть быстрый поиск, моментально показывающий подходящие товары.

Наличие на складе и цены

Наличие на складе.
В большинстве своем, все товары в нашем интернет-магазине есть на складе. Если товар заканчивается, то он становится временно недоступным для заказа. В данном случае Вы можете подписаться на уведомление о появлении в наличии: когда товар поступит на склад (обычно срок составляет от двух недель до одного месяца), Вы получите уведомление на емейл и сможете заказать его.

Цены.
То же самое с ценами: на сайте вы видите базовую оптовую цену, актуальную на момент просмотра товара.
При наличии у Вас персональных скидок после обработки Вашего заказа менеджером и выгрузки его из 1С на сайт, Вы увидите  в личном кабинете в разделе "История заказов" цены уже с Вашими персональными скидками.

Какие документы вы выдаете с заказом?

С заказом мы предоставляем оригинал счет-фактуры, оригинал договора купли-продажи, а также товарную либо товарно-транспортную накладную. При оплате наличными, курьер выдаст вам фискальный чек.

Доставка

При оформлении заказа вы можете выбрать самовывоз с нашего склада (Минский р-н, Папернянский с/с, д. Цнянка, ул. Дзержинского, 16А, посмотреть карту проезда) либо доставку нашим транспортом.

При выборе самовывоза вы сможете самостоятельно забрать заказ в удобное Вам время, предварительно согласовав детали с Вашим менеджером.
Время работы склада:  пн-пт 8:00 – 18:00 сб 10:00 – 15:00 вс — выходной.
Координаты для навигатора: 44.610617 38.045589.
Посмотреть карту проезда.

При выборе доставки нашим транспортом - учитывайте, что она осуществляется только для заказов, стоимостью от 1 500 000 рублей. Доставка осуществляется бесплатно по Минску и Беларуси. Срок доставки согласовывается с Вашим менеджером.
Время доставки: понедельник и четверг с 12:00 до 18:00. Заказы, совершенные до 17:00, могут быть доставлены только на следующий рабочий день.

Обмен и возврат товара

Вы можете вернуть товар, если он не соответствует характеристикам, заявленным на сайте, либо если товар оказался ненадлежащего качества.

Претензия к товару будет рассмотрена в порядке и сроки, установленные в Законе «О защите прав потребителей» (как правило, в течение 1-3 дней).

Если вам был доставлен товар ненадлежащего качества, вы можете обратиться в нашу компанию к специалисту отдела клиентского сервиса по телефону +375 (29) 138-49-92 или +375 (29) 1-532-532 для замены на аналогичный товар надлежащего качества.

Обмен товара происходит либо со следующим заказом покупателя, либо в сроки дополнительно согласованные и удобные покупателю.

Можно ли получить заказ без предоплаты?

Многие наши клиенты получают свои заказы после отправки заявки, не дожидаясь оплаты. Как правило — это постоянные клиенты. Для этого нужно подписать отдельный договор на отгрузку без предоплаты и не нарушать сроков.

Изменение заказа

После того как вы подтвердили заказ, нажав кнопку "Отправить заказ", он отдается в обработку и изменить его уже нельзя.

Но вы можете позвонить или написать электронное письмо Вашему персональному менеджеру либо онлайн-консультанту с просьбой сделать изменения в заказе. Не забудьте указать номер заказа и название Вашей компании.

Избранное (Ваш персональный топ товаров)

Чтобы не тратить время на поиск в каталоге одних и тех же товаров при каждом заказе, вы можете добавить их в избранное (Ваш персональный топ товаров). Для этого нажмите на звездочку рядом с названием любого товара. В будущем у вас появится свой список товаров, и на заявку у вас будет уходить несколько минут.

Также обратите внимание на возможность повторить предыдущий заказ в разделе «История заказов» личного кабинета.

Проблемы c сайтом

Товар не добавляется в корзину
Если после добавления в корзину ваш заказ остается пустым, скорее всего, в вашем браузере отключен JavaScript или файлы Cookie. К сожалению, без них наш сайт не сможет функционировать.

Сайт странно выглядит
Если вы используете Internet Explorer до 10-й версии, то некоторые элементы сайта могут выглядеть не так, как задумывали их дизайнеры. Все из-за того, что данный браузер поддерживает далеко не все современные технологии. Если у вас есть возможность, пожалуйста, воспользуйтесь браузером Google Chrome или Opera.

В принципе, Internet Explorer тоже должен выполнять основные функции сайта и позволяет разместить заказ, однако некоторые элементы могут быть смещены и изображены некорректно.

Нам часто пишут покупатели, задавая многочисленные вопросы. Очень часто вопросы повторяются, и, чтобы о них узнали многие, мы создали у нас на сайте страницу, где специалисты компании будут отвечать на самые различные вопросы:

Задайте ваш вопрос